Обсуждения по ЗБТ сервера Дзета (6 апреля 18) - Информация - Ru-Craft III Forum

Перейти к содержимому

Новый сайт в разработке!

К открытию ОБТ на Дзете, планируется также обновить наш основной сайт. SkyStrider сейчас как раз работает над этим. На будущем сайте вы сможете: Оценить песни на RC Radio, чтобы они играли чаще, создать клан на Дзете, писать в общий чат с сайта на сервер и обратно, получать ачивки достижений, добавлять в друзья игроков и много другое.
Итоги строй конкурса для сервера Dzeta подведём 15 августа на стриме ВК.

Все постройки будут оцениваться по шкале Виктора... Петровича!
Призы за участие + супер призы победителям за самые годные постройки.
Успейте всё доделать до 15 августа! Подробности участия на форуме: (в этой теме)

Итоги голосований за Июль

В Топ-Десятку вошли: BOGs (78 голосов), Arseniy (58), BJlADuCJlAB (52), Vahan (48), Quantum-Games (30), APOXMEJI (18), mainer (12), Keks23 (10), NetherAlchemist (9), Rom4ik (6).
В этот жаркий летний месяц, всей Топ-10-ке выдаём статус "Топ-Голосующий" на месяц с наборами от "Небожителя".
Для получения наберите /kits Благодарим за поддержку проекта в топах!
Close
Фотография

Обсуждения по ЗБТ сервера Дзета (6 апреля 18)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1
RuCrafter

Отправлено 06 April 2018 - 16:48

RuCrafter

    GenaRiver

  • Администратор
  • 278 сообщений

2018-04-02_02.1523022464.png

Важные поправки от тестеров, которые мы обязательно должны увидеть.

- Предложения по фразам НПС (имя НПС + фраза)
- Непроставленный лут (Это можно через дискорд)
- Найденные баги, дюпы (Можно в ЛС через дискорд)
- Предложения по квестам
- Предложения по экономике

Правила поведения на ЗБТ:

- Ругаться можно!

- Оскорблять других ЗБТестеров или администрацию - нельзя! (исключение из ЗБТ при любом раскладе)

Отметки о найденных недоработках:
Kolnafoll +
kjhufy ++++++
Azidal +

 


Сообщение отредактировал RuCrafter: 18 April 2018 - 14:22


#2
kolnafoll

Отправлено 06 April 2018 - 21:01

kolnafoll

    Новичок

  • Пользователь
  • PipPip
  • 12 сообщений

Приветствую!
Я не знаю является ли это фичей или багом, но на мой взгляд я обязан был это написать сюда.
Суть в том, что при выходе с сервера все друзья пропадают и приходится их заного добавлять через кнопку K.
Если это так задумано, то заранее извиняюсь.

 

RuCrafter: Так задумано.


Сообщение отредактировал Blamewars: 07 April 2018 - 23:03

  • RuCrafter это нравится

#3
Lazerto

Отправлено 07 April 2018 - 15:14

Lazerto

    Странник

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 93 сообщений

Награды

        
  • К сожалению, вместо того, чтобы сделать Дзету реалистичней, ее сделали лишь намного хардкорнее и, как ни странно, менее реалистичной. 
    Мои предложения: 
    1. Пофиксить зомби. Они стали бить быстрее людей (2-3 тычки за 1 секунду - такие результаты дают спортсмены, которые занимаются боевыми искусствами. Обычный зомби на такое не может быть способней) и я предлагаю пофиксить скорость до 1 удара за секунду. Также они бьют аж по полтора сердца за тычку и это тоже не совсем реалистично, так как это по сути обычные люди и сила удара у них должна быть такая же. А сейчас выходит так, что у них кулаки стали каменными после становления зомби, раз они так дамажат. Предлагаю пофиксить силу их удара до 2 хп за 1 удар. При этом компенсировать эти моменты можно добавлением других видов зомби и мобов, которые будут намного опаснее (естественно, в местах с одним мусором и палками эти мобы и опасные зомби встречаться не будут). Также сейчас есть такая фишка - если вас ранят (неважно как), то вокруг вас начнут спавниться зомби, так как они "чуют" запах крови. А ночью около вас может заспавниться порядка 10 с лишним зомби (сейчас на Дзете нет маринки и хороших огнестрелов, так что отбиться очень сложно, а если закончатся патроны, то невозможно). Намного логичнее сделать так (это будет более реалистично): запах крови появляется при ранении от взрыва, огнестрела или холодного оружия. Зомби нужно спавнить на определенных местах, а не вокруг игрока. То есть зомби будут не зажимать игрока, как только его ранили (в этом случае у вас нет никаких шансов спастись и днем, и ночью - проверено), а идти к нему, что даст игроку шанс на спасение (а еще это намного реалистичнее). Дальше вводим понятие "уровни кровотечения". Если вас ранили уже описанным способом, то с 50% вероятносью вы получите кровотечение (его можно убрать с помощью бинтов), на которое реагируют зомби. Как только оно началось, то зомби в радиусе 20 блоков от вас начинают вас чуять (днем вас в таком случае почует максимум пару зомби, а ночью примерно 2-5). Каждые 15 секунд вы будете получать урон в размере пол сердца от кровотечения. За каждые пол сердца урона уровень кровоточения вырастает на 1, а с каждым новым уровнем радиус, в котором зомби вас чуют, увеличивается на 2 блока (то есть если у вас нет с собой бинтов и вы не смогли за 2 с половиной минуты найти их, то зомби вас будут чуять за 40 блоков (умножаем 2-5 зомби при радиусе 20 блоков на 4 (т. к. площадь круга= число пи на радиус во 2 степени) и получаем 8-20 зомби. Так что при отсутствии бинтов ночь станет для вас еще хардкорнее.
    2. Убрали реген хп при сытости. Это тоже неарелистично, так как в реальности регенерация у человека есть, но не такая большая, как в ванильке. Поэтому предлагаю ввести реген 1 хп за 15 секунд при сытости (вполне нормально)
    3. ИРЛ вполне можно (и достаточно легко) скрафтить всякие рукояти и деревянные лезвии (которые юзаются для крафта примитивного оружия), но на Дзете такого нет. Поэтому предлагаю добавить крафты предметов, которые юзаются в изготовлении примитивного оружия (имею ввиду рукояти и деревянные лезвия, и прочее, и прочее).
    4. Дабы Дзета была реалистичнее и интереснее, предлагаю ввести некоторый roleplay (надеюсь, что все знают значение этого слова). Допустим, при наличии кучи материалов и денег можно будет построить себе небольшой домик (это будет стоить намного дороже комнаты в гостинице ради справедливости) или мастерскую (которая будет приносить материалы, оружие или прочие предметы. Можно в мастерскую и работников-нпс нанять. Понимаю, что для Гены это выглядит как невозможное из-за реализации, но я знаю как все это устроить без дополнительных модов и плагинов с помощью уже имеющегося кастом нпс. Если заинтересовало - объясню все в дискорде.
    5. Предлагаю ввести инструменты для починки брони и оружия, так как находить новые иногда довольно проблематично.

     

 

Blamewars: По поводу 2-го пункта в защиту могу предоставить этот скриншот:

 

Скрытый текст

Сообщение отредактировал Blamewars: 07 April 2018 - 22:30

  • RuCrafter это нравится

#4
Azidal

Отправлено 07 April 2018 - 15:30

Azidal

    Олдфаг

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • ГородКемерово

Прекрасные зомби, никаких других мобов не надо, все так как и должно быть:
Загнал себя в угол - умер. 

Пистолеты вполне справляются с нубским видом оружия, охотится с ними можно, от зомбей отстреливаться тоже, патроны часто встречаются, все нормально.
По поводу регена - да, тут хардкор, без бинтов часто бегаю в мед.пункт, но предлагаю увеличить спавн аптечек в больнице и машинах скорой помощи. 

 

Blamewars: Зомби, как я помню, не изменялись со старой Дзеты.

По поводу бинтов и аптечек - Их можно скрафтить, так что проблемы не вижу.


Сообщение отредактировал Blamewars: 07 April 2018 - 22:38

  • RuCrafter это нравится

SupremeCommanderStyleFaf.png


#5
BOGs

Отправлено 07 April 2018 - 20:07

BOGs

    Новичок

  • Пользователь
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • ГородКиев

Слышать от Брейна "ну вот мы и прибыли" каждый раз когда узнаешь "что случилось?" и "где мы находимся?" и возвращаешься в предыдущее меню нельзя поменять на одноразовую озвучку этой фразы?

 

Blamewars: Известно, но исправить пока нету возможности, только если убирать. (Гена против.)


Сообщение отредактировал Blamewars: 07 April 2018 - 22:39

  • RuCrafter это нравится

#6
BOGs

Отправлено 07 April 2018 - 20:50

BOGs

    Новичок

  • Пользователь
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • ГородКиев

при высоком прыжке не всегда отображает шкалу приготовления к прыжку

 

Blamewars: Возможно, что вы двигались. Подготовка и собственно усиленный прыжок происходят будучи стоя на одном месте, то бишь требуют неподвижности.


Сообщение отредактировал Blamewars: 07 April 2018 - 22:33

  • RuCrafter это нравится

#7
Lazerto

Отправлено 07 April 2018 - 21:48

Lazerto

    Странник

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 93 сообщений

Награды

        

Прекрасные зомби, никаких других мобов не надо, все так как и должно быть:
Загнал себя в угол - умер. 

Пистолеты вполне справляются с нубским видом оружия, охотится с ними можно, от зомбей отстреливаться тоже, патроны часто встречаются, все нормально.
По поводу регена - да, тут хардкор, без бинтов часто бегаю в мед.пункт, но предлагаю увеличить спавн аптечек в больнице и машинах скорой помощи. 

Проблема в том, что если ты ранен (неважно как), то ты уже автоматически загнан в угол, так как зомби спавнятся вокруг тебя. А спавн аптечек вполне нормальный.



#8
RuCrafter

Отправлено 08 April 2018 - 11:34

RuCrafter

    GenaRiver

  • Администратор
  • 278 сообщений

Лазерто, попробуй убегать от толпы зомби (Это реалистично)
Или убивать их по одному, хитростью и ловкостью (они тупые)

А кровь останавливается бинтами.

АИ зомби менялось, например появился параметр "Агрессия" при котором они могут ускоряться на 50%


Сообщение отредактировал RuCrafter: 08 April 2018 - 11:37


#9
Lazerto

Отправлено 08 April 2018 - 15:11

Lazerto

    Странник

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 93 сообщений

Награды

        

Блейм, качать все ветки очень трудно. Зная дзету, обычно это дальше 5 уровней не пойдет.



#10
Lazerto

Отправлено 08 April 2018 - 15:12

Lazerto

    Странник

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 93 сообщений

Награды

        

Лазерто, попробуй убегать от толпы зомби (Это реалистично)
Или убивать их по одному, хитростью и ловкостью (они тупые)

А кровь останавливается бинтами.

АИ зомби менялось, например появился параметр "Агрессия" при котором они могут ускоряться на 50%

Не реалистично то, что зомби спавнятся вокруг игрока при его ранении. Намного реалистичней было бы, если бы они спавнились везде, но чуяли раненых игроков и шли к ним.



#11
Azidal

Отправлено 09 April 2018 - 11:42

Azidal

    Олдфаг

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • ГородКемерово

 я вкачал 10 и норм


SupremeCommanderStyleFaf.png


#12
Lazerto

Отправлено 12 April 2018 - 17:48

Lazerto

    Странник

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 93 сообщений

Награды

        

Предлагаю поменять 1 и 2 квест на сз, также проставить следующие награды:

1 квест - 12 крышек
2 квест - 16 крышек
3 квест - 20 крышек
4 квест - 24 крышки
5 квест - 32 крышки.
Также сейчас повысили время, в которое можно брать 1 и тот же ежедневный квест до 2 часов. Намного лучше будет снизить его до 1 или полтора часов, так как из-за такого перерыва будет очень проблематично и трудно зарабатывать уровни.


  • RuCrafter это нравится

#13
RuCrafter

Отправлено 13 April 2018 - 00:10

RuCrafter

    GenaRiver

  • Администратор
  • 278 сообщений

 

 

 

С крышками мы то ли сошлись 1 в 1 именно так и было сделано недавно.

 

По времени ежедневки стали повторяться раз в 2 часа (если быть точным 2:20 - майнкрафт неделя)
Было такое изменение сделано в связи с рассчётом времени на выполнение круга этих квестов + небольшой перетыв.

Не забывайте, что ежедневки это не только крышки, но ещё и опыт!
Одна прокачка одного из умений.

 

1 и 2 квест поменять местами? Не пойдёт тк после "Курса молодого бойца" уже выдаётся огнестрел (под роспись), а к нему требуются магазины. Именно поэтому первый квест - сходить на автостоянку в Мажорске.

 

Ещё было сделано несколько фиксов, в том числе и огнестрела, которые я тут описывать не буду.
Скорее всего огнестрелу будет добавлена информация о его уроне и точности.

(После полного балансирования)


Сообщение отредактировал RuCrafter: 13 April 2018 - 00:17


#14
Lazerto

Отправлено 16 April 2018 - 19:52

Lazerto

    Странник

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 93 сообщений

Награды

        

 

 

 

 

С крышками мы то ли сошлись 1 в 1 именно так и было сделано недавно.

 

По времени ежедневки стали повторяться раз в 2 часа (если быть точным 2:20 - майнкрафт неделя)
Было такое изменение сделано в связи с рассчётом времени на выполнение круга этих квестов + небольшой перетыв.

Не забывайте, что ежедневки это не только крышки, но ещё и опыт!
Одна прокачка одного из умений.

 

1 и 2 квест поменять местами? Не пойдёт тк после "Курса молодого бойца" уже выдаётся огнестрел (под роспись), а к нему требуются магазины. Именно поэтому первый квест - сходить на автостоянку в Мажорске.

 

Ещё было сделано несколько фиксов, в том числе и огнестрела, которые я тут описывать не буду.
Скорее всего огнестрелу будет добавлена информация о его уроне и точности.

(После полного балансирования)

 

Все патроны к огнестрелу сразу же забираются на нужды города и бегает игрок без патронов с голой жопой.


  • RuCrafter это нравится

#15
RuCrafter

Отправлено 17 April 2018 - 20:14

RuCrafter

    GenaRiver

  • Администратор
  • 278 сообщений

Не, не всё, Лазёрт!
Требуемых патронов относительно других патронов в луте 10%, поэтому, собирая для квеста, ты запасаешься и другими типами патронов (Если донесёшь их до банка, разумеется =))))


Сообщение отредактировал RuCrafter: 17 April 2018 - 20:14

  • Lazerto это нравится


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных