Перейти к содержимому

Итоги месяца голосований за Ноябрь
Выражаем благодарность всем голосующим. В топ-десятку попали: BOGs (!!!90!!! голосов XD), Dissensio (59), Quantum_Games (62), hatabih (56), BJlADuCJlAB (56), Keks23 (52), Eclips (49), Arseniy (37), Lazerto (32).
Десятке топ-голосующих отправлены специальные призы через почту Беты, в этот раз это питомцы, которые будут вас развлекать и защищать от врагов!
Также в этом месяце для десятки голосующих - СУПЕРПРИЗ - множитель х2 на карму, приобретённую в этом месяце вашими голосами!!! Тройка лидеров по голосам BOGs, Quantum_Games, hatabih получает статус Топ-Голосующий на месяц.
Спасибо вам, котятки, новый месяц голосований начался!
Close
Фотография

Мое предложение.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1
Lazerto

Отправлено 02 November 2017 - 13:01

Lazerto

    Странник

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 86 сообщений

Награды

        

Предлагаю:

1. Добавить на Дзету отыгрыш рп и, соответственно, рп-персонажей:

  • А) Отыгрыш будет заключаться в сюжете из доп. квестов и периодических ивентах (например, штурм Cleanwater'а (на новой Дзете его возможно не будет и поэтому можно его заменить любыми другими укрепленными точками или даже обычными поселениями), а также в создании собственных баз для крупных (Примечание: такие кланы должны будут участвовать в рп-событиях для осуществления данного момента) кланов и их обустройки. Возможность расширения, отдельные ивенты и собственная экономика - тоже возможно (например, клан за 1 рюкзак строит лесопилку (то есть администрация делает лесопилку за 1 рюкзак), в которой будет стоить невидимый NPC "Лесопилка", который будет выдавать дровосеку (или другому обслуживающему лесопилку лицу) раз в день квест "забрать дрова/доски" - работник подходит к месту, где складируются доски после обработки и квест оказывается выполнен, а в награду за квест выдаются те самые доски. Таким образом реализуется добыча ресурсов, а возможно и продажа тоже (но лучше делать отдельные ивенты по продаже ресурсов поселениям, а плата за ресурсы будет варьироваться в зависимости от стоимости у NPC и надобности ресурса (если город голодает, то он скупит всю еду хоть по цене NPC)). Также нужно занять будет игроков, которые не входят в кланы. Для этого можно реализовать возможность отыгрыша на какой либо должности (например, мэра поселения (а если брать пониже, то разведчика поселения или кого еще-либо)). Это мера позволит всем игрокам участвовать в рп событиях и при этом кланы смогут побороться за власть (убиваем 2 зайцев).

 

  • ​Б) РП-персонажи: 1) Всегда должны действовать в рамках рп (никаких "го гулей пофармим и заодно сундуки лутанем" в чат, речь должна соответствовать вселенной (то есть по факту рп-персонажи смогут произносить даже ругательства (но ругательства в сторону игроков нужно ограничить), при том они не могут быть матерными (запрещено правилами)). 2) Человек, играющий за РП-персонажа, может создать 2 аккаунт для обычной игры, если он предупредит и обговорит это с администрацией. 3) РП-персонажа может убить лишь другой РП-персонаж (+ возможны 3 воскрешения и последующие воскрешения в особых ситуациях с одобрения администраторов). Убийства можно прочекать по логам, так что проблем не должно быть 4) Убийство РП-персонажа сильно снижает репутацию, а именно на 100 у союзной ему стороны, на 200 (или даже на 250), если персонаж занимает у союзной стороны должность и на 500, если он занимает одну из высших должностей у этой стороны (убил персонажа-бандита - будь добр отпустить 2 сотни единиц репутации на ветер вольный). 5) Если клан крупный и стал участником рп-событий, то он может быть врагом какой-либо стороны. В этом случае участники клана могут занять должность враждебной стороны лишь после того, как обговорят этот вопрос с лидером/его замом и администрацией (формально такие участники смогут стать лишь шпионами, а по факту (то есть это не будет нарушением правил) и шпионом, и двойным агентом, и перебежчиком). 6) Главы кланы и их заместители автоматически становятся РП-персонажами после вступления их на эту должность в клане. После смерти главы/заместителя клан не распадется, но нужно будет назначить нового (одного и того же игрока можно будет назначать на эту должность хоть бесконечность раз, но каждый этот раз он по факту будет отыгрывать другого РП-персонажа, то есть должности умершего РП-персонажа останутся при нем же).

Если мою идею примут или хотя бы возьмут во внимание, то предлагаю варианты по решению вопроса с РП-персонажами:

  1. Смерть РП-персонажа возможна лишь во время РП-событий от руки другого РП-персонажа, которые нужно заранее подготовить (сам РП-персонаж может о них не знать).
  2. Смерть РП-персонажа возможно в любое время от руки другого РП-персонажа, но об этом нужно сообщить администрации (которая сможет все это проверить по логам).

  • RuCrafter и Утя Сыщик это нравится

#2
Утя Сыщик

Отправлено 02 November 2017 - 13:29

Утя Сыщик

    Пернатое животное

  • Куратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • 182 сообщений

Награды

        

А)

Идея очень интересная и актуальная, я голосую за.

Б)

3) и 4). Т.е РП-персонажу, т.е у НПС будет минус репутация? Пусть тогда во время РП-событий каждый игрок или глава клана будет этим самым РП-персонажем. Хотя , ты это и предложил в 6) . Это немного мудрено.

1) Тут я с тобой согласен. НПС даже могут матерится, как никак дзета +16.

2) Читерный. Я был бы за, но таким образом будет сильный дизбаланс между игроками. Тем более все хотят быть РП-персонажами.

5) Хорошая мысль.

В целом всё не плохо, но тут игроки получают превосходство над не РП-персонажами, и если , допустим, я РП-персонаж, то меня  может убить только другой РП-персонаж? Уже нестыковочка.

( Но если бы это реализовали... Ух... )

P.s Нужен будет человек, который за всем этим следить. Причем из администрации.


Изображение

#3
Lazerto

Отправлено 02 November 2017 - 19:17

Lazerto

    Странник

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 86 сообщений

Награды

        

А)

Идея очень интересная и актуальная, я голосую за.

Б)

3) и 4). Т.е РП-персонажу, т.е у НПС будет минус репутация? Пусть тогда во время РП-событий каждый игрок или глава клана будет этим самым РП-персонажем. Хотя , ты это и предложил в 6) . Это немного мудрено.

1) Тут я с тобой согласен. НПС даже могут матерится, как никак дзета +16.

2) Читерный. Я был бы за, но таким образом будет сильный дизбаланс между игроками. Тем более все хотят быть РП-персонажами.

5) Хорошая мысль.

В целом всё не плохо, но тут игроки получают превосходство над не РП-персонажами, и если , допустим, я РП-персонаж, то меня  может убить только другой РП-персонаж? Уже нестыковочка.

( Но если бы это реализовали... Ух... )

P.s Нужен будет человек, который за всем этим следить. Причем из администрации.

Убивать не по РП тебя может кто угодно, но смерть твоего персонажа (то есть окончательная его потеря) произойдет только из-за убийства тебя другим РП-персонажем.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных