Перейти к содержимому

Итоги голосований за Сентябрь:
В топ-тройку вошли: BOGs (58 голосов), BJlADuCJlAB (56), Arseniy (54).
Тройка получает статус "Топ-голосующий" на месяц с наборами от "Небожителя".
А также Keks23 (40), Vahan (36), Worwik (13), xPROBOXx (7), Barnaclebob (7), Ivan (4), NetherAlchemist (2) получают приятный бонус: за каждые 10 голосов по 1 случайному "Призывателю Босса"!

Приятной игры на сервере Бета!
Close
Фотография

Сборка Дзеты

Dzeta PvP PvE DayZ Stalker Fallout

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Сборка Дзеты (35 пользователей проголосовало)

Карта Дзеты:

  1. Оставить как есть старую (5 голосов [14.29%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.29%

  2. Делать новую карту, на которую вставить имеющиеся и новые локации (16 голосов [45.71%] - Просмотр)

    Процент голосов: 45.71%

  3. Взять старую за основу и добавить локаций на ней (14 голосов [40.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 40.00%

В какое направление развивать Дзету?

  1. PvP - На сражение между игроками (21 голосов [22.34%] - Просмотр)

    Процент голосов: 22.34%

  2. PvE - На сражение с мобами (15 голосов [15.96%] - Просмотр)

    Процент голосов: 15.96%

  3. RpG - Акцент на квесты (14 голосов [14.89%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.89%

  4. ClW - на клановые сражения (13 голосов [13.83%] - Просмотр)

    Процент голосов: 13.83%

  5. -------------------------------------------------------------------------------- (1 голосов [1.06%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.06%

  6. Save-Zone убрать, сделать везде PvP (5 голосов [5.32%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.32%

  7. Save-Zone оставить только Бункер. (10 голосов [10.64%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.64%

  8. Save-Zone оставить и Бункер и Цитадель и возможность пользоваться гостиницей (15 голосов [15.96%] - Просмотр)

    Процент голосов: 15.96%

Крафты, фракции

  1. Добавить весь огнестрел в крафты, собираемый по частям (12 голосов [16.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 16.00%

  2. Сделать крафты минимальными, огнестрел готовый продаётся за мешки (12 голосов [16.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 16.00%

  3. Скрыть все крафты от игрока и добавить чертежи для крафта большинства предметов и всего огнестрела (Никто не будет знать наверняка все крафты, пока не получит чертёж этого крафта) (16 голосов [21.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 21.33%

  4. ---------------------------------------------------------------------------------- (2 голосов [2.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.67%

  5. Оставить 3 активных фракции (Инквизиторов сделать всегда врагами) (2 голосов [2.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.67%

  6. Оставить 2 активных фракции - Чистые Воды и Клыков, (Военные - всегда нейтрал, инквизиторы - всегда враги) (8 голосов [10.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.67%

  7. Оставить 4 активных фракции - Чистые Воды, Клыки, Военные, Инквизиторы (23 голосов [30.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 30.67%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1
RuCrafter

Отправлено 26 March 2017 - 15:04

RuCrafter

    GenaRiver

  • Администратор
  • 263 сообщений

Хочется с вами обсудить, какой вы хотите видеть Дзету?

 

1. Карта.

Стоит понимать, что новая карта это от полугода работы по времени.

Старая карта - не значит что не будут добавляться новые локации на ней.

 

2. Направление

ПвП - нужен постоянный онлайн, как только он уменьшится игра потеряет смысл

ПвЕ - Игра не потеряет смысл, можно будет играть хоть втроём на сервере, хоть даже одному.

 

3. Сэйф-зона

С одной стороны, она меняет структуру реалистичности - ПВП везде разрешено, с другой есть свои удобства в свободной торговле на сейф-зоне - вариативно. Выскажите своё мнение, оставить или убрать.

 

4. Крафты и лутание изменятся однозначно полностью, возможно уменьшим количество разных предметов, раз уж игрокам было слишком сложно их все запоминать. количество предметов однозначно подлежит уменьшению, однако виды одного предмета останутся (Металлолом - железные фрагменты - железные пластины - лист железа)

Лут поменяется полностью и изменит места положения.

Печки будут удалены в пользу крафтабельных костров для жарки еды.

Еду можно будет только добывать с заражённых животных и обрабатывать, как и человечину.

 

Собственно, проголосуйте, какую вы хотите Дзету и обязательно прокомментируйте.



#2
Утя Сыщик

Отправлено 26 March 2017 - 15:41

Утя Сыщик

    Пернатое животное

  • Куратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • 189 сообщений

Награды

        

1.

Как по мне, будет лучше, если сделать новую карту, на подобие старой. Объясню. Возьмем допустим КВ, у них случилось ЧП, следовательно КВ разрушился, а люди переселились в другое место. Т.е изменить положение всех НПС, чтобы было интересно узнавать всё снова.

2.

Вообще весь акцент делать надо на ПВП и Кланвары, но Дзета должна быть играбельна при низком онлайне тоже, чтобы было интересно играть за квесты.

3.

Сейф-зону надо убирать, хоть цитадель, хоть что, но если сделать её, то с условием, что НПС будут агрится за убийство игрока, который принадлежит данной фракции. ( Но лучше её вообще убрать )

4.

Самое реалистичное сделать крафты орудия, но засунуть в НПС эти части для оружек. Просто суешь в крафт обойму, сами части ствола и вот тебе пушка, без клея, без всего.

Как насчёт убрать дождь, который бьет, а просто сделать так, чтобы он мог снимать тебе максимальное количество хп, а чтобы восстановить , тебе нужно антирад или к местному врачу.

Желательно понерфить гуль и вервульфов, сделать специальные зоны для них, чтобы выполнять квесты и их убивать, а то встретишь 20 гуль и прощай кланвар.


  • RuCrafter и Lazerto это нравится
Изображение

#3
RuCrafter

Отправлено 26 March 2017 - 15:58

RuCrafter

    GenaRiver

  • Администратор
  • 263 сообщений

Да ещё забыл сказать, однозначно ХП от еды восстанавливаться не будет



#4
DJsix

Отправлено 27 March 2017 - 12:01

DJsix

    Олдфаг

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений
  • ГородМосква

1) Карту лучше оставить такой, какая и была. Учитывая, что это задумывается для олдфагов, будет приятно сделать такую-вот ностальгию, а новичкам это вообще будет в новинку. Но с Диссом пожалуй тоже соглашусь. 

2) КланВары (будет чем заняться олдфагам), и квесты (для новичков тоже найдётся занятие).

3) Сейф-зону надо оставить. Хотя-бы цитадель и бункер.

4) Оставить крафты холодного оружия и частей харвестеров (кстати, Ген, что по поводу них думаешь?). В крафт ввести самый простецкий огнестрел типа Кольта или М9, которые делаются из спускового механизма и металлолома. Патроны пусть находят сами.


  • RuCrafter и Lazerto это нравится
Ru-craft, он как феникс... Умирает, а вскоре восстаёт из пепла.
DJsix

#5
dimasbr

Отправлено 27 March 2017 - 15:18

dimasbr

    Олдфаг

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 28 сообщений

Не долго играл на Дзетте, но проголосовал(а почему нет?) за то, что считаю лучше.

Однозначно против упора на квесты. Вы серьезно? Квесты в майнкрафте? Уже даже корейские ммо пытаются уйти от этих "принеси мне 20 свиных хвостов", а в майне врядли получится сделать их какими-нибудь особенными. ПвЕ тоже не шибко классно в майне получится ибо НПС из мода крайне тупы и всегда идут в лоб, но тут еще как-то докрутить и что-то сделать можно. За ПвЕ я проголосовал т.к. ПвП в майне еще хуже, чем ПвЕ.


  • RuCrafter это нравится

#6
Утя Сыщик

Отправлено 27 March 2017 - 18:00

Утя Сыщик

    Пернатое животное

  • Куратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • 189 сообщений

Награды

        

Не долго играл на Дзетте, но проголосовал(а почему нет?) за то, что считаю лучше.

Однозначно против упора на квесты. Вы серьезно? Квесты в майнкрафте? Уже даже корейские ммо пытаются уйти от этих "принеси мне 20 свиных хвостов", а в майне врядли получится сделать их какими-нибудь особенными. ПвЕ тоже не шибко классно в майне получится ибо НПС из мода крайне тупы и всегда идут в лоб, но тут еще как-то докрутить и что-то сделать можно. За ПвЕ я проголосовал т.к. ПвП в майне еще хуже, чем ПвЕ.

Пвп???? На Дзете???? Не нужно??? А как тебе идея сделать Дельту, Гамму, Тау и чтобы там убрать ПВП. Пвп же в майне дерьмо.


Изображение

#7
dimasbr

Отправлено 27 March 2017 - 19:29

dimasbr

    Олдфаг

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 28 сообщений

Ну, на Тау я всегда был фермером =D

Да и я не говорил, что оно не нужно. Просто, упор надо делать не на нем.



#8
Утя Сыщик

Отправлено 27 March 2017 - 21:12

Утя Сыщик

    Пернатое животное

  • Куратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • 189 сообщений

Награды

        

Ну, на Тау я всегда был фермером =D

Да и я не говорил, что оно не нужно. Просто, упор надо делать не на нем.

ПВП - одна из важнейших частей в самом майнкрафте. Нельзя просто замутить Дзету, как убийца мобов или тупо ПВЕ. Для того, чтобы сделать хорошее ПВЕ нужно придумать интересные квесты для убийства мобов с легендой и наградой. Вообще как 2-ой пункт является не нужным. Все критерии очень важны, но нужно делать все силы на квесты. Пвп само собой произойдет, турниры по расписанию само собой. И вот это 20 хвостов можно заменить на более интересную вещь. Например, "Странник, хочешь помочь нашему населению? Нам не хватает мясо для пропитания населения, можешь принести 20 мяса? Таким образом убьешь два зайца сразу, и очистишь местность и не умрём от голода". Само по себе 1 сейв-зона - бункер. Это понятно уж, но всякие цитадель и т.д - бред. И вообще можно будет устроить такую штуку, как на Дельте. Тот , кто захватит точку цитадели и получит выгодную позицию в цитадели.


  • RuCrafter это нравится
Изображение

#9
dimasbr

Отправлено 27 March 2017 - 23:46

dimasbr

    Олдфаг

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 28 сообщений

Вот только после десятого квеста с таким содержанием разговоры с НПС перейдут в типичное "skip, skip, skip, skip...тут нет кнопки skip, надо нажать что-то другое...skip,skip...". Чтобы сделать квесты действительно интересными надо приложить ОЧЕНЬ много усилий. В годных рпг, в которые интересно играть, квесты пишутся командами профессионалов. И то иногда получается плохо.

 

P.S Если бы ПвП в майнкрафте действительно было чем-то важным, то они бы уже давно изменили его и оно перестало бы быть тупым закликиванием врага+подбором хорошей брони/зелий.



#10
Утя Сыщик

Отправлено 28 March 2017 - 00:25

Утя Сыщик

    Пернатое животное

  • Куратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • 189 сообщений

Награды

        

Дима, тут не собираются делать РПГ на движке не квадрата. Это же майнкрафт, а значит радуемся тем, что есть. И по возможностям делаем более интересные квесты.


  • Lazerto это нравится
Изображение

#11
Lazerto

Отправлено 28 March 2017 - 17:19

Lazerto

    Странник

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 86 сообщений

Награды

        

1. Лучше взять старую карту и добавить к ней локаций либо сделать новую карту на ее подобии (можно даже некоторые локации скопировать)

2. Кланвары обязательно, ПВП тоже имеет место быть, но для новичков сервер будет неиграбельным, если вы забросите ПВЕ и квесты, то есть надо делать упор в кланвары, но и другие направления тоже надо развивать.

3. Пусть цитадель и бункер будут сейв-зонами, так как нельзя делать пвп по всей карте, ведь есть моменты, когда несколько игроков кооперируются против 1 и этот игрок не сможет ничего противопоставить им, кроме как отсиживаться в цитадели и иногда делать кратковременные вылазки, чтобы просто не умереть от голода.
4. Я считаю, что возможность играть за 4 фракции только разнообразит геймплей (если таковой присутствует в майнкрафте), так как играть за одних лишь бандитов или за чистые пруды может показаться игрокам скучным. Неплохо будет, если по карте будут бегать несколько фанатиков с бензопилами и убивать чертовых вояк (или наоборот), так как это сделает сервер только интересней.
Также я считаю, что нужно убрать смерть от кислотных дождей (пусть они снижают хп до 1 сердечка/половину сердечка) и сделать их чутка реже. Гулей и вервульфов, как и сказал Дисс, лучше поставить на определенные зоны, ну и поставить пару таких мобов на места с хорошим лутом (а не по 8-12 штук).


  • RuCrafter это нравится

#12
Jetik

Отправлено 28 March 2017 - 22:46

Jetik

    Прохожий

  • Пользователь
  • Pip
  • 3 сообщений

1. Карту стоит оставить старую, можно добавить новых локаций и пересмотреть старые.

2. Как по мне то Дзета это PvP сервер и развиваться больше должно в этом направлении, от PvE отказываться тоже не стоит можно оставить тех боссов которые были, но новых точно добавлять не стоит.

3. Сэйв зону полностью убрать, она не нужна на сервере где идет выживание, прошляпил вспышку твои проблемы, ибо из-за нее PvP точно никакого не будет, а уж кланваров тем более.

4. 4 фракции не больше, не меньше.


  • RuCrafter это нравится

#13
Утя Сыщик

Отправлено 28 March 2017 - 23:20

Утя Сыщик

    Пернатое животное

  • Куратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • 189 сообщений

Награды

        

Ах да... Ещё насчёт лута. Не надо каждые полтора часа респ боссов делать, а лучше сделать 30-60 минут. Так можно будет узнать хотя бы, что кто-то лутает жестко))


Изображение

#14
Jetik

Отправлено 28 March 2017 - 23:21

Jetik

    Прохожий

  • Пользователь
  • Pip
  • 3 сообщений

 

P.S Если бы ПвП в майнкрафте действительно было чем-то важным, то они бы уже давно изменили его и оно перестало бы быть тупым закликиванием врага+подбором хорошей брони/зел

Сразу видно, на дзете бывал мало, а в пвп вообще не участвовал. Да тут баталии еще похлече чем в топ шутерах)))


  • RuCrafter и Lazerto это нравится

#15
Blamewars

Отправлено 28 March 2017 - 23:22

Blamewars

    Наблюдатель

  • Ветеран
  • PipPipPipPip
  • 97 сообщений

Награды

           

Ах да... Ещё насчёт лута. Не надо каждые полтора часа респ боссов делать, а лучше сделать 30-60 минут. Так можно будет узнать хотя бы, что кто-то лутает жестко))

Лично я бы сделал респавн боссов в 24 часа. Но это лично мое мнение.


  • RuCrafter это нравится
Изображение

#16
Утя Сыщик

Отправлено 29 March 2017 - 00:16

Утя Сыщик

    Пернатое животное

  • Куратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • 189 сообщений

Награды

        

 

Ах да... Ещё насчёт лута. Не надо каждые полтора часа респ боссов делать, а лучше сделать 30-60 минут. Так можно будет узнать хотя бы, что кто-то лутает жестко))

Лично я бы сделал респавн боссов в 24 часа. Но это лично мое мнение.

 

Полная чушь. Один человек зайдет и будет убивать каждые 24 часа, зная только он тайминг. А теперь живи без Босса. Боссов надо минимум часа 2-3. А лут 30-40 минут.


  • Lazerto это нравится
Изображение

#17
Azidal

Отправлено 29 March 2017 - 13:45

Azidal

    Олдфаг

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • ГородКемерово
Мне плевать на мнение очередного нытика, у меня свой двор, свои куры, своя политика.
______________________________________________________________________________________________________________________
 
Раз пошла такая мода, подводить итоги года, ну и мы не подведем и сейчас их подведем.
______________________________________________________________________________________________________________________
 
 
Начнем с первого пункта.
Скрытый текст
 
 
Второе - в каком направлении развивать сервер???? 
Скрытый текст
 
 
 
Третий пункт - save зона
Скрытый текст
 
 
Пункт четвертый - крафты.
Скрытый текст
 
Я бы мог еще много чего рассказать, описать, но мои надежды, что здравомыслящие люди тут еще есть, крайне малы.

  • RuCrafter, Mark, Greclee и еще 1 это нравится

SupremeCommanderStyleFaf.png


#18
Утя Сыщик

Отправлено 29 March 2017 - 16:14

Утя Сыщик

    Пернатое животное

  • Куратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • 189 сообщений

Награды

        

 

Мне плевать на мнение очередного нытика, у меня свой двор, свои куры, своя политика.
______________________________________________________________________________________________________________________
 
Раз пошла такая мода, подводить итоги года, ну и мы не подведем и сейчас их подведем.
______________________________________________________________________________________________________________________
 
 
Начнем с первого пункта.
Скрытый текст
 
 
Второе - в каком направлении развивать сервер???? 
Скрытый текст
 
 
 
Третий пункт - save зона
Скрытый текст
 
 
Пункт четвертый - крафты.
Скрытый текст
 
Я бы мог еще много чего рассказать, описать, но мои надежды, что здравомыслящие люди тут еще есть, крайне малы.

 

1-2 пункт я с тобой соглашусь. Это подробное описание моих мыслей чуть выше.

3-ий пункт. У тебя даже не написано, нужно ли тут сейв зона или нет. Задумки в местах неплохие)

Но вот 4-ый пункт... Реально? Убрать шприцы и ампулы? Да это самое интересное. А кислота делает из топ-пвпшер просто мясо. Но опытный топ-пвпшер найдет выход из кислоты ( ну как делал это я)))))) Все говорили , что у меня читы против кислоты))))) ). Как я всем уже говорил, что можно спокойно обойти по хитрому кислоту, но все равно находятся люди, которым это не нравится. Я единственный человек, который просрал маринок больше, чем, выигрывал из-за кислоты ( мой клан очень любил делать выходки без меня ). Но все равно мне нравилось это, я набивал с помощью кислоты -3, -4. Да... Единственный человек, который юзал стену, просит, чтобы ему сделали обратно этот баг???? Даешь реализм?)

Проблема с X-ray решена. X-ray доставляет намного больше проблем, чем получаешь выгоду. Натягивать шприц? У тебя есть вариант лучше? Давай сделай нам анимацию, как игрок будет юзать шприц себе в квадратную руку.


  • RuCrafter это нравится
Изображение

#19
RuCrafter

Отправлено 29 March 2017 - 16:36

RuCrafter

    GenaRiver

  • Администратор
  • 263 сообщений

Ахха, Азидал не подкачал, своё мнение сказал!

Ненавидя и любя, между тем, стихоплетя))

 

Спасибо за мнение, только вот реализовали мы все (В том числе и любимую вашу кислоту) по идее Робокса. 

По поводу копипаста предлагаемое тобой местами и есть копипаст, но честно говоря это меня не особо волнует (все действия в нашей жизни и слова - копипаст, что уж там игра...)

 

В любом случае годнота присутствует, спасибо что так подробно выразился!



#20
Azidal

Отправлено 29 March 2017 - 17:00

Azidal

    Олдфаг

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • ГородКемерово
3-ий пункт. У тебя даже не написано, нужно ли тут сейв зона или нет. Задумки в местах неплохие)
Скрытый текст
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ваша невнимательность + я голосовал, мог посмотреть, в сообщении я описывал как я это вижу, в голосовании показывал, что лучше из перечисленного.
 
 
В 4 ПУНКТЕ, БЫЛО НЕ ТОЛЬКО ЭТО, НЕ ВЫДИРАЙ ИЗ ТЕКСТА.  
Но вот 4-ый пункт... Реально? Убрать шприцы и ампулы? Да это самое интересное. А кислота делает из топ-пвпшер просто мясо.
 Но опытный топ-пвпшер найдет выход из кислоты ( ну как делал это я)))))) Все говорили , что у меня читы против кислоты))))) ).
 Как я всем уже говорил, что можно спокойно обойти по хитрому кислоту, но все равно находятся люди, которым это не нравится. 
Я единственный человек, который просрал маринок больше, чем, выигрывал из-за кислоты ( мой клан очень любил делать выходки без меня ). 
Но все равно мне нравилось это, я набивал с помощью кислоты -3, -4.
Скрытый текст
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Не зацикливайся на себе, сервер делается для большого количества игроков, ты ты и еще раз ты, да да все знают какой ты супирнагибатор с кислотой, 
А я тебе приведу такой пример.
Тау (n) не помню какой номер, но один из последних, эх были деньки... был у меня такой артефакт, рука ведьмы. творил я с ним страшные вещи, из недр спавна ресы высасывал, 
Таззи с админшопа полного ресов забирал к себе в тюрьму ( но не убил ) от врагов отбивался поднимая в воздух и нападал так же, телепортировался куда смотрел,
Все это позволяла мне сделать рука, даже светлую телепортировал на платформу у потолка) она была там как в тюрьме) с воможностью разбиться и отдать в мои воронки лут) 
Но! это все я! Я ! Я ! Я ! мало кому удавалось меня убить, это преимущество давала мне рука, но! стало скучно, я практически один играл на сервере, знал мод вдоль и поперек, был готов создать сет смерти, но это было трудно, ресурсозатратно и одному невыполнимо почти
А теперь ты, помни, сервер для пвп кланов, КЛАН-вары лучшее время, которое я помню на сервере, замесы 6на6 7на7 5на6на3 и.т.д
ты никогда не сделаешь замесы красивыми если в нем будет учавствовать только 2 тела, разве что смерть Дивана от 8зарядного дробаша.. эт было смешно.
Но замесы остаются замесами, в них должены решать (броня, оружие, запас хила и тактика) но никак не ампулы с кислотой в шеях противников. 
Это Дзетта, она была такой, она такой и должна остаться (как в старые добрые при карбоксе.)
 
 
 
 Да... Единственный человек, который юзал стену, просит, чтобы ему сделали обратно этот баг???? Даешь реализм?)
__________________________________________________________________________________________________________________
Не подменяй факты, я не просил вернуть стену, странно почему за мной закрепилось прозвище стенного багоюзера, моим ником была названа нычка в кв, да я сидел там, в 4 местах, но извините, 7 прострелов было, всех 4ех нычек, 7 карл, я 1, вас 6, что мешало прострелить?
о некоторых даже я не знал! пока мне их не показали. + я всегда выходил вперед на 2 блока, чтоб вы могли выталкать меня сзади - с прострела, но никто этого, кроме диджейсикса - не сделал.
Я просил вернуть боевку, а не баги и читы, это вещи разные! 
 
 
Проблема с X-ray решена. X-ray доставляет намного больше проблем, чем получаешь выгоду.
 Натягивать шприц? У тебя есть вариант лучше? Давай сделай нам анимацию, как игрок будет юзать шприц себе в квадратную руку.
_______________________________________________________________________________________________________________________________
зачем мне что-то придумывать, зачем анимация шприца в руку? зачем, зачем? Зачем лишниюю информацию игроку давать? чем тебе эта анимация поможет в бою?
прекрасно было с 10с КД, все было замечательно, ты угадывал момент, когда вколоть, что бы было время и он юзнулся в момент лоу хп, но если не угадал, прощай, это не твой день! 
На этом строилась дзетта, но никак не на кислоте, 
 
 
3 столпа:  МАРИНА(сет морпехов и раша спецназ) Оружие (Ак47 М4а1 или какая там была + ПИЛА)  И зажер (герыч мутыч стволочи + стимы) 
теперь обьясни, почему какая-то кислота, которая делает одного игрока имбалансным, который что-то там придумал и всех нагибал, 
когда раньше нагибали все! кто имел то, что я написал чуть выше? 
Сервер для игроков, а не для игрока, закажи персональный сервер, бегай там с кислотой, буду заходить туда, будешь меня ею убивать, но когда людей много, то лучше играть по старым правилам, 
Один старый друг лучше новых двух,
Лучшее новое - забытое старое! 
На этом мой ответ на твой ответ закончился.

  • Mark и Таз это нравится

SupremeCommanderStyleFaf.png




Темы с аналогичным тегами Dzeta, PvP, PvE, DayZ, Stalker, Fallout

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных