Хочется с вами обсудить, какой вы хотите видеть Дзету?
1. Карта.
Стоит понимать, что новая карта это от полугода работы по времени.
Старая карта - не значит что не будут добавляться новые локации на ней.
2. Направление
ПвП - нужен постоянный онлайн, как только он уменьшится игра потеряет смысл
ПвЕ - Игра не потеряет смысл, можно будет играть хоть втроём на сервере, хоть даже одному.
3. Сэйф-зона
С одной стороны, она меняет структуру реалистичности - ПВП везде разрешено, с другой есть свои удобства в свободной торговле на сейф-зоне - вариативно. Выскажите своё мнение, оставить или убрать.
4. Крафты и лутание изменятся однозначно полностью, возможно уменьшим количество разных предметов, раз уж игрокам было слишком сложно их все запоминать. количество предметов однозначно подлежит уменьшению, однако виды одного предмета останутся (Металлолом - железные фрагменты - железные пластины - лист железа)
Лут поменяется полностью и изменит места положения.
Печки будут удалены в пользу крафтабельных костров для жарки еды.
Еду можно будет только добывать с заражённых животных и обрабатывать, как и человечину.
Собственно, проголосуйте, какую вы хотите Дзету и обязательно прокомментируйте.
Как по мне, будет лучше, если сделать новую карту, на подобие старой. Объясню. Возьмем допустим КВ, у них случилось ЧП, следовательно КВ разрушился, а люди переселились в другое место. Т.е изменить положение всех НПС, чтобы было интересно узнавать всё снова.
2.
Вообще весь акцент делать надо на ПВП и Кланвары, но Дзета должна быть играбельна при низком онлайне тоже, чтобы было интересно играть за квесты.
3.
Сейф-зону надо убирать, хоть цитадель, хоть что, но если сделать её, то с условием, что НПС будут агрится за убийство игрока, который принадлежит данной фракции. ( Но лучше её вообще убрать )
4.
Самое реалистичное сделать крафты орудия, но засунуть в НПС эти части для оружек. Просто суешь в крафт обойму, сами части ствола и вот тебе пушка, без клея, без всего.
Как насчёт убрать дождь, который бьет, а просто сделать так, чтобы он мог снимать тебе максимальное количество хп, а чтобы восстановить , тебе нужно антирад или к местному врачу.
Желательно понерфить гуль и вервульфов, сделать специальные зоны для них, чтобы выполнять квесты и их убивать, а то встретишь 20 гуль и прощай кланвар.
1) Карту лучше оставить такой, какая и была. Учитывая, что это задумывается для олдфагов, будет приятно сделать такую-вот ностальгию, а новичкам это вообще будет в новинку. Но с Диссом пожалуй тоже соглашусь.
2) КланВары (будет чем заняться олдфагам), и квесты (для новичков тоже найдётся занятие).
3) Сейф-зону надо оставить. Хотя-бы цитадель и бункер.
4) Оставить крафты холодного оружия и частей харвестеров (кстати, Ген, что по поводу них думаешь?). В крафт ввести самый простецкий огнестрел типа Кольта или М9, которые делаются из спускового механизма и металлолома. Патроны пусть находят сами.
RuCrafter и Lazerto это нравится
Ru-craft, он как феникс... Умирает, а вскоре восстаёт из пепла. DJsix
Не долго играл на Дзетте, но проголосовал(а почему нет?) за то, что считаю лучше.
Однозначно против упора на квесты. Вы серьезно? Квесты в майнкрафте? Уже даже корейские ммо пытаются уйти от этих "принеси мне 20 свиных хвостов", а в майне врядли получится сделать их какими-нибудь особенными. ПвЕ тоже не шибко классно в майне получится ибо НПС из мода крайне тупы и всегда идут в лоб, но тут еще как-то докрутить и что-то сделать можно. За ПвЕ я проголосовал т.к. ПвП в майне еще хуже, чем ПвЕ.
Не долго играл на Дзетте, но проголосовал(а почему нет?) за то, что считаю лучше.
Однозначно против упора на квесты. Вы серьезно? Квесты в майнкрафте? Уже даже корейские ммо пытаются уйти от этих "принеси мне 20 свиных хвостов", а в майне врядли получится сделать их какими-нибудь особенными. ПвЕ тоже не шибко классно в майне получится ибо НПС из мода крайне тупы и всегда идут в лоб, но тут еще как-то докрутить и что-то сделать можно. За ПвЕ я проголосовал т.к. ПвП в майне еще хуже, чем ПвЕ.
Пвп???? На Дзете???? Не нужно??? А как тебе идея сделать Дельту, Гамму, Тау и чтобы там убрать ПВП. Пвп же в майне дерьмо.
Да и я не говорил, что оно не нужно. Просто, упор надо делать не на нем.
ПВП - одна из важнейших частей в самом майнкрафте. Нельзя просто замутить Дзету, как убийца мобов или тупо ПВЕ. Для того, чтобы сделать хорошее ПВЕ нужно придумать интересные квесты для убийства мобов с легендой и наградой. Вообще как 2-ой пункт является не нужным. Все критерии очень важны, но нужно делать все силы на квесты. Пвп само собой произойдет, турниры по расписанию само собой. И вот это 20 хвостов можно заменить на более интересную вещь. Например, "Странник, хочешь помочь нашему населению? Нам не хватает мясо для пропитания населения, можешь принести 20 мяса? Таким образом убьешь два зайца сразу, и очистишь местность и не умрём от голода". Само по себе 1 сейв-зона - бункер. Это понятно уж, но всякие цитадель и т.д - бред. И вообще можно будет устроить такую штуку, как на Дельте. Тот , кто захватит точку цитадели и получит выгодную позицию в цитадели.
Вот только после десятого квеста с таким содержанием разговоры с НПС перейдут в типичное "skip, skip, skip, skip...тут нет кнопки skip, надо нажать что-то другое...skip,skip...". Чтобы сделать квесты действительно интересными надо приложить ОЧЕНЬ много усилий. В годных рпг, в которые интересно играть, квесты пишутся командами профессионалов. И то иногда получается плохо.
P.S Если бы ПвП в майнкрафте действительно было чем-то важным, то они бы уже давно изменили его и оно перестало бы быть тупым закликиванием врага+подбором хорошей брони/зелий.
Дима, тут не собираются делать РПГ на движке не квадрата. Это же майнкрафт, а значит радуемся тем, что есть. И по возможностям делаем более интересные квесты.
1. Лучше взять старую карту и добавить к ней локаций либо сделать новую карту на ее подобии (можно даже некоторые локации скопировать)
2. Кланвары обязательно, ПВП тоже имеет место быть, но для новичков сервер будет неиграбельным, если вы забросите ПВЕ и квесты, то есть надо делать упор в кланвары, но и другие направления тоже надо развивать.
3. Пусть цитадель и бункер будут сейв-зонами, так как нельзя делать пвп по всей карте, ведь есть моменты, когда несколько игроков кооперируются против 1 и этот игрок не сможет ничего противопоставить им, кроме как отсиживаться в цитадели и иногда делать кратковременные вылазки, чтобы просто не умереть от голода.
4. Я считаю, что возможность играть за 4 фракции только разнообразит геймплей (если таковой присутствует в майнкрафте), так как играть за одних лишь бандитов или за чистые пруды может показаться игрокам скучным. Неплохо будет, если по карте будут бегать несколько фанатиков с бензопилами и убивать чертовых вояк (или наоборот), так как это сделает сервер только интересней.
Также я считаю, что нужно убрать смерть от кислотных дождей (пусть они снижают хп до 1 сердечка/половину сердечка) и сделать их чутка реже. Гулей и вервульфов, как и сказал Дисс, лучше поставить на определенные зоны, ну и поставить пару таких мобов на места с хорошим лутом (а не по 8-12 штук).
1. Карту стоит оставить старую, можно добавить новых локаций и пересмотреть старые.
2. Как по мне то Дзета это PvP сервер и развиваться больше должно в этом направлении, от PvE отказываться тоже не стоит можно оставить тех боссов которые были, но новых точно добавлять не стоит.
3. Сэйв зону полностью убрать, она не нужна на сервере где идет выживание, прошляпил вспышку твои проблемы, ибо из-за нее PvP точно никакого не будет, а уж кланваров тем более.
Ах да... Ещё насчёт лута. Не надо каждые полтора часа респ боссов делать, а лучше сделать 30-60 минут. Так можно будет узнать хотя бы, что кто-то лутает жестко))
P.S Если бы ПвП в майнкрафте действительно было чем-то важным, то они бы уже давно изменили его и оно перестало бы быть тупым закликиванием врага+подбором хорошей брони/зел
Сразу видно, на дзете бывал мало, а в пвп вообще не участвовал. Да тут баталии еще похлече чем в топ шутерах)))
Ах да... Ещё насчёт лута. Не надо каждые полтора часа респ боссов делать, а лучше сделать 30-60 минут. Так можно будет узнать хотя бы, что кто-то лутает жестко))
Лично я бы сделал респавн боссов в 24 часа. Но это лично мое мнение.
Ах да... Ещё насчёт лута. Не надо каждые полтора часа респ боссов делать, а лучше сделать 30-60 минут. Так можно будет узнать хотя бы, что кто-то лутает жестко))
Лично я бы сделал респавн боссов в 24 часа. Но это лично мое мнение.
Полная чушь. Один человек зайдет и будет убивать каждые 24 часа, зная только он тайминг. А теперь живи без Босса. Боссов надо минимум часа 2-3. А лут 30-40 минут.
Извините, но старая карта - карта от момента ее начала, когда мы только зашли на сервер, но можно не учитывать гору с (военными) и остальную мелкую шалупонь, которую вы добавили. Если вы хотите оставить старую карту, с той гадостью в виде (непонятных построек перед КВ) то НЕТ! такая карта не нужна.
Карту нужно брать старую, с момента как ее перестал дорабатывать Карбокс и пересобрать по новой!
Пример: в пустыне, что к югу от всей остальной карты нужно было делать не супирпупир - непонятно как отстроенную базу нейтралов (ЦИТАДЕЛЬ), а что-то вроде большой станции-лаборатории ( с подземными секторами) под стеклянным куполом - который разрушился под действием природных катаклизмов.
Предыстория: Если вирус назову его "Z", из-за которого текут ручьем зомби - из лабы Хаоса, то изменения в климате - все ваши дожди и прочее - небо зеленое, вода грязная - это вот пусть из этой пакостной новой лаборатории, которую было бы интересно изучать!!!!
по всюду НПС скелеты, у которых каждый день например можно собирать обрывки чертежей или еще что-то, попутно отстреливаясь от зомбашей, делайте игру на сервере АТМОСФЕРНОЙ!!!
Теперь вторая массивная часть карты - которую можно было добавить, да даже в той пустыне, что на юге, город! заброшенные полуразрушенные небоскребы, коих в пример на сервере много, большое количество таких небоскребов!
Зачем? все просто, т.к. зетта со временем превращается в кланвар, ибо игроки вступают в кланы и попросту воюют друг с другом, пвп превращается в горизонтальный бой, локация с небоскребами даст вертикальные бои - ибо в узких коридорах будет очень трудно кружить, игроки будут скрываться на этажах, устраивая облавы.
Не долго я играл на вашей (НОВОЙ - ИСПОРЧЕННОЙ "опишу ниже почему я так считаю") Дзетте, но скажу..
Инквизиторы... ладно, вы их позиционируете как нариков, но нарики, хоть кто-то тут знает как дерется наркоман? или как обдолбанные люди идут в атаку?
Я посмотрев несколько фильмов один из них документальный, убедился, что такие люди идут вперед сломя голову, не жалеют себя, почему НПС нарики должны быть сильнее тех же КВ? Пусть они будут быстрее, но не умнее, кучность стрельбы - меньше, скорость передвижения выше!
Почему у нариков одна из топовых баз на локации?
Подумайте, постапокалипсис, выжила кучка наркоманов в своем притоне, разве в состоянии они поддерживать свой уровень существования на том уровне - на котором вы их сделали? Логический ответ - нет, они должны жить в притоне, в яме, в дыре! в канализации черт возьми, но никак не за супир-охраняемой базой с дверьми у которых электроприводы.
Вот вам и цель мертвого города, пусть они живут в одной из его "дыр" , о фракциях поговорим позже
Второе - в каком направлении развивать сервер????
Скрытый текст
ПРАВДА? Геннадий, ты был смотрителем сервера большое количество времени и не знаешь в каком направлении его развивать?
Ну да, я сам ответил на свой вопрос, но покритиковать тебя я всегда успею, а нужно донести до тебя свои мысли.
Сервер на котором люди выживают не может быть однонаправлен.
Соло-игроки выполняют квесты, кланы воюют между собой, ибо все их члены эти квесты уже выполнили, но! сделай атмосферу, часть того, что дает атмосферность я описал выше и опишу ниже, главное не потеряй мысль между строк.
Ну и то, чего быть не должно, сражение с мобами???? ВТФ? Были мобы - Нпс боссы, зачем вы добавляете шлак? Вервольфы? В постапокалипсисе? сирьюсли? Давайте тогда драконов, магов, чернокнижников, демонов добавим для разнообразия, вампиров!! че уж вервольфы одни.
Убрать нафиг весь шлак, который портит атмосферу игры, ванильные зомби, старые нпс-мобы - для хорошей игры больше ничего не нужно, возьмите старого нпс клыка - который обычного игрока всегда атаковал и вашего шлаковервольфа, кто больше вписывается в мир?
Думаю ответ очевиден - мародер!
А тем кто хочет вервольфа - закрытые данжлокации, что-то вроде лабы Хаоса, делайте загоны вроде тех, где сидят хаусята и вперед!!!
Зачем парашить геймплей?
Третий пункт - save зона
Скрытый текст
Я уже ни раз говорил, что ЦИТАДЕЛЬ -копипаста, в обратном вы меня не убедите, ибо я видел это на других проектах, которые сделали это раньше.
А теперь по бункеру - многим олдам наскучил тот самый бункер, который был на старте, да он сделан не полохо, но! в нем опять нету атмосферы, везде ходят военные, но что они охраняют?
почему по коридорам бегают вояки с автоматами наперевес, но нет мирных жителей? Где дети? Где повседневная жизнь???
Думаю все играли в Метро 2033, там прекрасно описана и показана подземная жизнь в постапокалипсисе! Идеальный пример.
Вы уже умеете вставлять музыкальное сопровождение в игру, вставляйте! музыка и звуки в отдельных частях дают атмосферу! Сделайте так, что игрок, который появится в бункере, при случайных обстоятельствах и везении, может не просто палку надыбать, но и еды на первое время, одежку какую никакую, чтоб у него складывалось ощущение дома, надежности и безопасности.
А пока мы видим сразу - кровь, операцию, нас тошнит, а бункер учит играть. Сделайте бункер играбельным! - отдельной локацией со своей богатой историей, что бы мы провели ни один час изучая его, сделайте бункер местом, где можно начать игру не сливаясь от зомби.
Как переделать бункер: Пусть игрок появляется не в операционной, а где-то на нижних этажах бункера, где процветает бандитизм и болезни, по сюжету нам (главному герою) надоедает сидеть в этом зловонии и мы решаем выбраться наружу,
Но, копипастим из скурима, 2 нпс, которые выведут нас либо в Кв - через честные квесты, в которых мы будем поступать по совести! - либо в Клыки, через квесты, в которых мы будем проявлять свою алчность!
Даешь атмосферу! Даешь реализм! - ну а потом (когда мы образумимся) можно и гриндить - как мы делали на первой дзетте.
Оставляем только бункер, каким я его описал выше (Мое мнение)
Еще, что можно добавить: Квест на выход, тот вентель, что у входа перенести, щас скажу куда.
Берем предпоследний кв на выход, идем к воротам, говорим сержанту - у меня приказ (вылазка)
Он открывает ворота, а там вбегает 4 Нпс (Ворота сразу закрываются) сержант и охрана на входе лупит по ним, но урона не наносит, все для чего, для того, чтоб герой, топором, который ему дадут, убил их
Нпс охранники наносят 0 урона, но отталкивают, а у тех нпс, что вбежали 3хп, ну вы поняли, дальше ворота никто не откроет, да даже если и откроет, там пройти нельзя, тобишь вверх подняться невозможно (яма с крышей из невидимых блоков)
а в яме на каждом блоке эти нпс-мутанты, которые убьют игрока, а те 4шт, что вбегают, они тоже урона не наносят, просто прижатые к стене 0-ым дамагом нпси-мутанты,
Этот квест дает понять, что снаружи опасно, и нужно быть морально готовым (для новичков)
Вентель переносим в вентеляционную шахту, по которой мы по последнему квесту выбираемся наружу. Конец нашей бункерной жизни.
Пункт четвертый - крафты.
Скрытый текст
Делите оружие - самопалы, которые может скрафтить игрок из мусора всякого, - оружие доапокалипстического мира, заводское.
(самопалы) - обрезы, элементарный крафт - ружье + чем там распиливают, да хоть ножевка по металлу) самодельные пистолеты
(заводское) - то оружие, которое изготавливалось на заводе, пусть у каждого оружия будет и серийный номер, но не как в реальной жизни, а именно номер серии, которую произвели и поставили к покупателю
Пример: нпс продает АК-47 а там (Ак-47 Номер 4589.4598.416) у других нпс 415, у третьих 414 - но калашики у этих нпс с разными обвесами. и.т.д с каждым видом оружия. (Партия 416 - имеет калиматор, 414 - оптику, и.т.д
Обвесы запретить ставить, и разрешать только на ивентах, или победитель ивента - сам выбирает какие обвесы ему на наградное оружие ставить.
Хочу затронуть 1 очень важный момент, который некоторым не понравится!
УБЕРИТЕ ЭТУ КИСЛОТУ, УБЕРИТЕ СТЕКЛЯННЫЙ ШПРИЦ И АПУЛЫ!
Какое раньше было пвп? глаз радовался, была тактика, был смысл, какой смысл в этом? : бежишь.. в руках 2 шприца, чпок чпок, враги мертвы!
Где смысл? теряется суть пвп, теряется смысл! какой смысл в огнестреле? когда он бесполезен? когда вливаешь кучу патронов а толку нет, кто придумал кровь через шприцы вливать?
Совсем уже? кто? Гена ты? Чем не угодил стимулятор? чем? чем он плох? Старая Дзетта нравилась мне своим пвп (убрать баг от стены и читы, которые юзали противники, получая преимущество - тем самым испоганивая сервер)
Героин, Стимулятор, Мутаген, Стволовые! вот забаф который был нужен. все! зачем добавлять всякую ересь? Зачем оружие на 4 урона, когда все делалось с помощью бензопилы?
куда она делась? куда делась бензопила на х3 дамаг?
Все решалось а бою на пилах, в бою на калашах, какой смысл от бесполезного оружия на 4 дамага?
Ты Гена всегда говорил, что знаешь игру на Дзетте, как никто другой, когда бил себя в грудь и говорил, что "хоп хэй лалаей я всегда рядом, вижу все, что на серве и играю как все"
Но то, что наделали в последние месяцы - убило сервер, я помню замесы 6 на 6, в которых все решала тактика, читы и пинг, если (у моей тимы) с первым было норм, то второе и третье мешало,
почему нельзя было бороться со вторым, и не надо было делать лишную пакость, убирать, добавлять что-то не нужное, абсолютно, где старая боевка? она намного лучше новой,
там нужно было думать головой, как зайти на противника, от куда зайти, как и что юзнуть, как обмануть противника, что бы он не услышал юз. герыча. (как делали мы - били друг-друга рукой, потом в момент юзали гер и продолжали бить, типо деремся на кулаках, снаружи кх ничего было не понять.
Но хрейщики видели, было трудно, но мы старались! А что теперь? "ЮХУ! БЕЖИМ, ветер нам в лица обгоняем шар земной, кислоту в шею и от туда пойдет гной" , какой смысл такой боевки?
Новое НЕ ДАМАЖУЩЕЕ ОРУЖИЕ и недальновидная идея с апулами...
Вы усложнили сами себе жизнь,
Юзнул стим - пытаешься выжить 10 сек
А тут "НАТЯНУЛ ШПРИЦ" - как лук!
Где логика?
не вижу.
Зачем менять то, что и так было хорошо...
По фракциям:
Поменять дислакацию военных - изменить базу, так, что на горе - мала для аэродрома, а про бредоинвизиторов я уже писал.
КВ - нейтральны к военным и не наносят им урона, пусть вместе удерживают блок.посты
Клыки - воинственны ко всем как и инквизиторы, надо сделать у этих фракций продажу редких вещей (но не имбалансных) просто таких, которых у других фракций нет.
Сталкеры - нейтральны ко всем, торговцы и исследователи, не попортив с ними репу, можно много всего наторговать, сделать что-то вроде маленькой базы, для торговли, но только днем, ночью все нпс на ней прячутся и закрываются.
Я бы мог еще много чего рассказать, описать, но мои надежды, что здравомыслящие люди тут еще есть, крайне малы.
Извините, но старая карта - карта от момента ее начала, когда мы только зашли на сервер, но можно не учитывать гору с (военными) и остальную мелкую шалупонь, которую вы добавили. Если вы хотите оставить старую карту, с той гадостью в виде (непонятных построек перед КВ) то НЕТ! такая карта не нужна.
Карту нужно брать старую, с момента как ее перестал дорабатывать Карбокс и пересобрать по новой!
Пример: в пустыне, что к югу от всей остальной карты нужно было делать не супирпупир - непонятно как отстроенную базу нейтралов (ЦИТАДЕЛЬ), а что-то вроде большой станции-лаборатории ( с подземными секторами) под стеклянным куполом - который разрушился под действием природных катаклизмов.
Предыстория: Если вирус назову его "Z", из-за которого текут ручьем зомби - из лабы Хаоса, то изменения в климате - все ваши дожди и прочее - небо зеленое, вода грязная - это вот пусть из этой пакостной новой лаборатории, которую было бы интересно изучать!!!!
по всюду НПС скелеты, у которых каждый день например можно собирать обрывки чертежей или еще что-то, попутно отстреливаясь от зомбашей, делайте игру на сервере АТМОСФЕРНОЙ!!!
Теперь вторая массивная часть карты - которую можно было добавить, да даже в той пустыне, что на юге, город! заброшенные полуразрушенные небоскребы, коих в пример на сервере много, большое количество таких небоскребов!
Зачем? все просто, т.к. зетта со временем превращается в кланвар, ибо игроки вступают в кланы и попросту воюют друг с другом, пвп превращается в горизонтальный бой, локация с небоскребами даст вертикальные бои - ибо в узких коридорах будет очень трудно кружить, игроки будут скрываться на этажах, устраивая облавы.
Не долго я играл на вашей (НОВОЙ - ИСПОРЧЕННОЙ "опишу ниже почему я так считаю") Дзетте, но скажу..
Инквизиторы... ладно, вы их позиционируете как нариков, но нарики, хоть кто-то тут знает как дерется наркоман? или как обдолбанные люди идут в атаку?
Я посмотрев несколько фильмов один из них документальный, убедился, что такие люди идут вперед сломя голову, не жалеют себя, почему НПС нарики должны быть сильнее тех же КВ? Пусть они будут быстрее, но не умнее, кучность стрельбы - меньше, скорость передвижения выше!
Почему у нариков одна из топовых баз на локации?
Подумайте, постапокалипсис, выжила кучка наркоманов в своем притоне, разве в состоянии они поддерживать свой уровень существования на том уровне - на котором вы их сделали? Логический ответ - нет, они должны жить в притоне, в яме, в дыре! в канализации черт возьми, но никак не за супир-охраняемой базой с дверьми у которых электроприводы.
Вот вам и цель мертвого города, пусть они живут в одной из его "дыр" , о фракциях поговорим позже
Второе - в каком направлении развивать сервер????
Скрытый текст
ПРАВДА? Геннадий, ты был смотрителем сервера большое количество времени и не знаешь в каком направлении его развивать?
Ну да, я сам ответил на свой вопрос, но покритиковать тебя я всегда успею, а нужно донести до тебя свои мысли.
Сервер на котором люди выживают не может быть однонаправлен.
Соло-игроки выполняют квесты, кланы воюют между собой, ибо все их члены эти квесты уже выполнили, но! сделай атмосферу, часть того, что дает атмосферность я описал выше и опишу ниже, главное не потеряй мысль между строк.
Ну и то, чего быть не должно, сражение с мобами???? ВТФ? Были мобы - Нпс боссы, зачем вы добавляете шлак? Вервольфы? В постапокалипсисе? сирьюсли? Давайте тогда драконов, магов, чернокнижников, демонов добавим для разнообразия, вампиров!! че уж вервольфы одни.
Убрать нафиг весь шлак, который портит атмосферу игры, ванильные зомби, старые нпс-мобы - для хорошей игры больше ничего не нужно, возьмите старого нпс клыка - который обычного игрока всегда атаковал и вашего шлаковервольфа, кто больше вписывается в мир?
Думаю ответ очевиден - мародер!
А тем кто хочет вервольфа - закрытые данжлокации, что-то вроде лабы Хаоса, делайте загоны вроде тех, где сидят хаусята и вперед!!!
Зачем парашить геймплей?
Третий пункт - save зона
Скрытый текст
Я уже ни раз говорил, что ЦИТАДЕЛЬ -копипаста, в обратном вы меня не убедите, ибо я видел это на других проектах, которые сделали это раньше.
А теперь по бункеру - многим олдам наскучил тот самый бункер, который был на старте, да он сделан не полохо, но! в нем опять нету атмосферы, везде ходят военные, но что они охраняют?
почему по коридорам бегают вояки с автоматами наперевес, но нет мирных жителей? Где дети? Где повседневная жизнь???
Думаю все играли в Метро 2033, там прекрасно описана и показана подземная жизнь в постапокалипсисе! Идеальный пример.
Вы уже умеете вставлять музыкальное сопровождение в игру, вставляйте! музыка и звуки в отдельных частях дают атмосферу! Сделайте так, что игрок, который появится в бункере, при случайных обстоятельствах и везении, может не просто палку надыбать, но и еды на первое время, одежку какую никакую, чтоб у него складывалось ощущение дома, надежности и безопасности.
А пока мы видим сразу - кровь, операцию, нас тошнит, а бункер учит играть. Сделайте бункер играбельным! - отдельной локацией со своей богатой историей, что бы мы провели ни один час изучая его, сделайте бункер местом, где можно начать игру не сливаясь от зомби.
Как переделать бункер: Пусть игрок появляется не в операционной, а где-то на нижних этажах бункера, где процветает бандитизм и болезни, по сюжету нам (главному герою) надоедает сидеть в этом зловонии и мы решаем выбраться наружу,
Но, копипастим из скурима, 2 нпс, которые выведут нас либо в Кв - через честные квесты, в которых мы будем поступать по совести! - либо в Клыки, через квесты, в которых мы будем проявлять свою алчность!
Даешь атмосферу! Даешь реализм! - ну а потом (когда мы образумимся) можно и гриндить - как мы делали на первой дзетте.
Оставляем только бункер, каким я его описал выше (Мое мнение)
Еще, что можно добавить: Квест на выход, тот вентель, что у входа перенести, щас скажу куда.
Берем предпоследний кв на выход, идем к воротам, говорим сержанту - у меня приказ (вылазка)
Он открывает ворота, а там вбегает 4 Нпс (Ворота сразу закрываются) сержант и охрана на входе лупит по ним, но урона не наносит, все для чего, для того, чтоб герой, топором, который ему дадут, убил их
Нпс охранники наносят 0 урона, но отталкивают, а у тех нпс, что вбежали 3хп, ну вы поняли, дальше ворота никто не откроет, да даже если и откроет, там пройти нельзя, тобишь вверх подняться невозможно (яма с крышей из невидимых блоков)
а в яме на каждом блоке эти нпс-мутанты, которые убьют игрока, а те 4шт, что вбегают, они тоже урона не наносят, просто прижатые к стене 0-ым дамагом нпси-мутанты,
Этот квест дает понять, что снаружи опасно, и нужно быть морально готовым (для новичков)
Вентель переносим в вентеляционную шахту, по которой мы по последнему квесту выбираемся наружу. Конец нашей бункерной жизни.
Пункт четвертый - крафты.
Скрытый текст
Делите оружие - самопалы, которые может скрафтить игрок из мусора всякого, - оружие доапокалипстического мира, заводское.
(самопалы) - обрезы, элементарный крафт - ружье + чем там распиливают, да хоть ножевка по металлу) самодельные пистолеты
(заводское) - то оружие, которое изготавливалось на заводе, пусть у каждого оружия будет и серийный номер, но не как в реальной жизни, а именно номер серии, которую произвели и поставили к покупателю
Пример: нпс продает АК-47 а там (Ак-47 Номер 4589.4598.416) у других нпс 415, у третьих 414 - но калашики у этих нпс с разными обвесами. и.т.д с каждым видом оружия. (Партия 416 - имеет калиматор, 414 - оптику, и.т.д
Обвесы запретить ставить, и разрешать только на ивентах, или победитель ивента - сам выбирает какие обвесы ему на наградное оружие ставить.
Хочу затронуть 1 очень важный момент, который некоторым не понравится!
УБЕРИТЕ ЭТУ КИСЛОТУ, УБЕРИТЕ СТЕКЛЯННЫЙ ШПРИЦ И АПУЛЫ!
Какое раньше было пвп? глаз радовался, была тактика, был смысл, какой смысл в этом? : бежишь.. в руках 2 шприца, чпок чпок, враги мертвы!
Где смысл? теряется суть пвп, теряется смысл! какой смысл в огнестреле? когда он бесполезен? когда вливаешь кучу патронов а толку нет, кто придумал кровь через шприцы вливать?
Совсем уже? кто? Гена ты? Чем не угодил стимулятор? чем? чем он плох? Старая Дзетта нравилась мне своим пвп (убрать баг от стены и читы, которые юзали противники, получая преимущество - тем самым испоганивая сервер)
Героин, Стимулятор, Мутаген, Стволовые! вот забаф который был нужен. все! зачем добавлять всякую ересь? Зачем оружие на 4 урона, когда все делалось с помощью бензопилы?
куда она делась? куда делась бензопила на х3 дамаг?
Все решалось а бою на пилах, в бою на калашах, какой смысл от бесполезного оружия на 4 дамага?
Ты Гена всегда говорил, что знаешь игру на Дзетте, как никто другой, когда бил себя в грудь и говорил, что "хоп хэй лалаей я всегда рядом, вижу все, что на серве и играю как все"
Но то, что наделали в последние месяцы - убило сервер, я помню замесы 6 на 6, в которых все решала тактика, читы и пинг, если (у моей тимы) с первым было норм, то второе и третье мешало,
почему нельзя было бороться со вторым, и не надо было делать лишную пакость, убирать, добавлять что-то не нужное, абсолютно, где старая боевка? она намного лучше новой,
там нужно было думать головой, как зайти на противника, от куда зайти, как и что юзнуть, как обмануть противника, что бы он не услышал юз. герыча. (как делали мы - били друг-друга рукой, потом в момент юзали гер и продолжали бить, типо деремся на кулаках, снаружи кх ничего было не понять.
Но хрейщики видели, было трудно, но мы старались! А что теперь? "ЮХУ! БЕЖИМ, ветер нам в лица обгоняем шар земной, кислоту в шею и от туда пойдет гной" , какой смысл такой боевки?
Новое НЕ ДАМАЖУЩЕЕ ОРУЖИЕ и недальновидная идея с апулами...
Вы усложнили сами себе жизнь,
Юзнул стим - пытаешься выжить 10 сек
А тут "НАТЯНУЛ ШПРИЦ" - как лук!
Где логика?
не вижу.
Зачем менять то, что и так было хорошо...
По фракциям:
Поменять дислакацию военных - изменить базу, так, что на горе - мала для аэродрома, а про бредоинвизиторов я уже писал.
КВ - нейтральны к военным и не наносят им урона, пусть вместе удерживают блок.посты
Клыки - воинственны ко всем как и инквизиторы, надо сделать у этих фракций продажу редких вещей (но не имбалансных) просто таких, которых у других фракций нет.
Сталкеры - нейтральны ко всем, торговцы и исследователи, не попортив с ними репу, можно много всего наторговать, сделать что-то вроде маленькой базы, для торговли, но только днем, ночью все нпс на ней прячутся и закрываются.
Я бы мог еще много чего рассказать, описать, но мои надежды, что здравомыслящие люди тут еще есть, крайне малы.
1-2 пункт я с тобой соглашусь. Это подробное описание моих мыслей чуть выше.
3-ий пункт. У тебя даже не написано, нужно ли тут сейв зона или нет. Задумки в местах неплохие)
Но вот 4-ый пункт... Реально? Убрать шприцы и ампулы? Да это самое интересное. А кислота делает из топ-пвпшер просто мясо. Но опытный топ-пвпшер найдет выход из кислоты ( ну как делал это я)))))) Все говорили , что у меня читы против кислоты))))) ). Как я всем уже говорил, что можно спокойно обойти по хитрому кислоту, но все равно находятся люди, которым это не нравится. Я единственный человек, который просрал маринок больше, чем, выигрывал из-за кислоты ( мой клан очень любил делать выходки без меня ). Но все равно мне нравилось это, я набивал с помощью кислоты -3, -4. Да... Единственный человек, который юзал стену, просит, чтобы ему сделали обратно этот баг???? Даешь реализм?)
Проблема с X-ray решена. X-ray доставляет намного больше проблем, чем получаешь выгоду. Натягивать шприц? У тебя есть вариант лучше? Давай сделай нам анимацию, как игрок будет юзать шприц себе в квадратную руку.
Спасибо за мнение, только вот реализовали мы все (В том числе и любимую вашу кислоту) по идее Робокса.
По поводу копипаста предлагаемое тобой местами и есть копипаст, но честно говоря это меня не особо волнует (все действия в нашей жизни и слова - копипаст, что уж там игра...)
В любом случае годнота присутствует, спасибо что так подробно выразился!
Не зацикливайся на себе, сервер делается для большого количества игроков, ты ты и еще раз ты, да да все знают какой ты супирнагибатор с кислотой,
А я тебе приведу такой пример.
Тау (n) не помню какой номер, но один из последних, эх были деньки... был у меня такой артефакт, рука ведьмы. творил я с ним страшные вещи, из недр спавна ресы высасывал,
Таззи с админшопа полного ресов забирал к себе в тюрьму ( но не убил ) от врагов отбивался поднимая в воздух и нападал так же, телепортировался куда смотрел,
Все это позволяла мне сделать рука, даже светлую телепортировал на платформу у потолка) она была там как в тюрьме) с воможностью разбиться и отдать в мои воронки лут)
Но! это все я! Я ! Я ! Я ! мало кому удавалось меня убить, это преимущество давала мне рука, но! стало скучно, я практически один играл на сервере, знал мод вдоль и поперек, был готов создать сет смерти, но это было трудно, ресурсозатратно и одному невыполнимо почти
А теперь ты, помни, сервер для пвп кланов, КЛАН-вары лучшее время, которое я помню на сервере, замесы 6на6 7на7 5на6на3 и.т.д
ты никогда не сделаешь замесы красивыми если в нем будет учавствовать только 2 тела, разве что смерть Дивана от 8зарядного дробаша.. эт было смешно.
Но замесы остаются замесами, в них должены решать (броня, оружие, запас хила и тактика) но никак не ампулы с кислотой в шеях противников.
Это Дзетта, она была такой, она такой и должна остаться (как в старые добрые при карбоксе.)
Да... Единственный человек, который юзал стену, просит, чтобы ему сделали обратно этот баг???? Даешь реализм?)
Не подменяй факты, я не просил вернуть стену, странно почему за мной закрепилось прозвище стенного багоюзера, моим ником была названа нычка в кв, да я сидел там, в 4 местах, но извините, 7 прострелов было, всех 4ех нычек, 7 карл, я 1, вас 6, что мешало прострелить?
о некоторых даже я не знал! пока мне их не показали. + я всегда выходил вперед на 2 блока, чтоб вы могли выталкать меня сзади - с прострела, но никто этого, кроме диджейсикса - не сделал.
Я просил вернуть боевку, а не баги и читы, это вещи разные!
Проблема с X-ray решена. X-ray доставляет намного больше проблем, чем получаешь выгоду.
Натягивать шприц? У тебя есть вариант лучше? Давай сделай нам анимацию, как игрок будет юзать шприц себе в квадратную руку.
зачем мне что-то придумывать, зачем анимация шприца в руку? зачем, зачем? Зачем лишниюю информацию игроку давать? чем тебе эта анимация поможет в бою?
прекрасно было с 10с КД, все было замечательно, ты угадывал момент, когда вколоть, что бы было время и он юзнулся в момент лоу хп, но если не угадал, прощай, это не твой день!
На этом строилась дзетта, но никак не на кислоте,
3 столпа: МАРИНА(сет морпехов и раша спецназ) Оружие (Ак47 М4а1 или какая там была + ПИЛА) И зажер (герыч мутыч стволочи + стимы)
теперь обьясни, почему какая-то кислота, которая делает одного игрока имбалансным, который что-то там придумал и всех нагибал,
когда раньше нагибали все! кто имел то, что я написал чуть выше?
Сервер для игроков, а не для игрока, закажи персональный сервер, бегай там с кислотой, буду заходить туда, будешь меня ею убивать, но когда людей много, то лучше играть по старым правилам,